Электронный архив

ПросмотрРазвитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход по теме "контроль и проверка результатов обучения"

ПросмотрРазвитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход по теме "контроль и проверка результатов обучения"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Баринова Ирина Ивановна; Соловьёв Максим Сергеевич (2015)
    Статья посвящена проверке результатов обучения. ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ приводят к ослаблению ориентирующих, стимулирующих, обобщающих, диагностирующих, воспитывающих и развивающих функций контроля. Авторы рассматривают основные ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись