Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баклашова Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T12:09:53Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T12:09:53Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29925 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора школы в условиях внедрения инновационной модели системы школьного образования. Раскрываются особенности трактовки понятия "лидерства" главного управленца школы с точки зрения ведущих британских теоретиков и практиков педагогики. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | лидер | ru_RU |
dc.subject | нелидер | ru_RU |
dc.subject | управление школой | ru_RU |
dc.subject | управленческие решения | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность в системе школьного образования | ru_RU |
dc.title | ЛИДЕРСКАЯ ФУНКЦИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.086 | |
dc.description.pages | 35-39 |