dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баклашова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T12:09:53Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T12:09:53Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29925 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы управленческой политики директора школы в условиях внедрения инновационной модели системы школьного образования. Раскрываются особенности трактовки понятия "лидерства" главного управленца школы с точки зрения ведущих британских теоретиков и практиков педагогики. Особое внимание уделено анализу основных направлений деятельности руководителя-лидера. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
лидер |
ru_RU |
dc.subject |
нелидер |
ru_RU |
dc.subject |
управление школой |
ru_RU |
dc.subject |
управленческие решения |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность в системе школьного образования |
ru_RU |
dc.title |
ЛИДЕРСКАЯ ФУНКЦИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.086 |
|
dc.description.pages |
35-39 |
|