Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимуллина Альбина Наильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:54:38Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T11:54:38Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29917 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются цели и задачи, стоящие перед дошкольным образовательным учреждением инновационного типа, а именно: формирование творческой личности ребенка; признание личности взрослого,отвечающего за конечный результат и качество своего труда; определение направления педагогического процесса на гармонию психофизического, интеллектуального, эмоционального благополучия ребенка; поднятие социально-педагогического статуса и роли дошкольного образовательного учреждения в городе и регионе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образовательное учреждение | ru_RU |
dc.subject | педагогический процесс | ru_RU |
dc.subject | инновационный тип | ru_RU |
dc.subject | образовательная система | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | демократизации системы образования | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 77-83 |