dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галимуллина Альбина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:54:38Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:54:38Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29917 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются цели и задачи, стоящие перед дошкольным образовательным учреждением инновационного типа, а именно: формирование творческой личности ребенка; признание личности взрослого,отвечающего за конечный результат и качество своего труда; определение направления педагогического процесса на гармонию психофизического, интеллектуального, эмоционального благополучия ребенка; поднятие социально-педагогического статуса и роли дошкольного образовательного учреждения в городе и регионе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический процесс |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный тип |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная система |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
демократизации системы образования |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
77-83 |
|