Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нигматов Зямиль Газизович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:50:33Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T11:50:33Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29913 | |
dc.description.abstract | В статье даются характеристики уровней развития гуманности у учащихся; рассматриваются критерии гуманистической воспитанности подростков: когнитивный, мотивационный, поведенческий; экспериментальным путем обосновывается эффективность педагогических условий, необходимых и достаточных для воспитания гуманности у школьников подросткового воз?раста: сочетание разъяснения сущности и зна-чения традиций с практической работай по претворению их в жизнь коллектива учащихся, систематичность использования народных традиций в воспитательной работе с подростками, охват народными гуманистическими традициями самых разнообразных сфер деятельности учащейся молодёжи, учет уровня развития гуманности у конкретных воспитанников, единство усилий школы, семьи и общественности по формированию гуманности у подростков на народных традициях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | народные гуманистические традиции | ru_RU |
dc.subject | воспитание гуманности | ru_RU |
dc.subject | уровень воспитанности | ru_RU |
dc.subject | критерий сформированности | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОСТИ У УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 169-178 |