Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Теряева Светлана Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:35:55Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T11:35:55Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29907 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание и пересечение понятий педагогической одаренности, профессионализма и профессиональной компетентности педагога; выделяются психологические условия и факторы развития педагогической одаренности на этапе получения профессионального педагогического образования и в процессе реализации профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | педагогическая одаренность | ru_RU |
dc.subject | структура педагогической одаренности | ru_RU |
dc.subject | психологические детерминанты развития педагогической одаренности | ru_RU |
dc.subject | акмеологические инварианты профессионализма педагога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | диссинхрония психического развития педагогически одаренных | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.99 | |
dc.description.pages | 240-245 |