Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Теряева Светлана Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-12T11:35:55Z
dc.date.available 2015-10-12T11:35:55Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29907
dc.description.abstract В статье раскрывается содержание и пересечение понятий педагогической одаренности, профессионализма и профессиональной компетентности педагога; выделяются психологические условия и факторы развития педагогической одаренности на этапе получения профессионального педагогического образования и в процессе реализации профессиональной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject педагогическая одаренность ru_RU
dc.subject структура педагогической одаренности ru_RU
dc.subject психологические детерминанты развития педагогической одаренности ru_RU
dc.subject акмеологические инварианты профессионализма педагога ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject диссинхрония психического развития педагогически одаренных ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.99
dc.description.pages 240-245


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика