dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Теряева Светлана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:35:55Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:35:55Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29907 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается содержание и пересечение понятий педагогической одаренности, профессионализма и профессиональной компетентности педагога; выделяются психологические условия и факторы развития педагогической одаренности на этапе получения профессионального педагогического образования и в процессе реализации профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
структура педагогической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
психологические детерминанты развития педагогической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
акмеологические инварианты профессионализма педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония психического развития педагогически одаренных |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
240-245 |
|