Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Липкина Нина Григорьева | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:30:36Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T11:30:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29904 | |
dc.description.abstract | В статье прослеживается связь между включенностью студента в самостоятельную работу и его стремлением к самообразованию. Эти связи рассматриваются через призму реализации компетентностного подхода в преподавании педагогики. Приводится опыт конструирования со студентами-первокурсниками программы личностного роста, призванной запустить механизм их потребности в самообразовании. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | субъектная позиция студента | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | программа личностного роста | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный образовательный маршрут. | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 144-149 |