dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Липкина Нина Григорьева |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:30:36Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:30:36Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29904 |
|
dc.description.abstract |
В статье прослеживается связь между включенностью студента в самостоятельную работу и его стремлением к самообразованию. Эти связи рассматриваются через призму реализации компетентностного подхода в преподавании педагогики. Приводится опыт конструирования со студентами-первокурсниками программы личностного роста, призванной запустить механизм их потребности в самообразовании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная позиция студента |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
программа личностного роста |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут. |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
144-149 |
|