Электронный архив

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕЗИСА О "ДВОЙНОМ НЕГАТИВНОМ ОТБОРЕ"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лысенко Олег Владиславович ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-12T11:29:48Z
dc.date.available 2015-10-12T11:29:48Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29903
dc.description.abstract Статья содержит новую интерпретацию феномена "двойного негативного отбора" в педагогическом образовании. Основываясь на материалах эмпирического исследования студентов г. Перми, автор показывает, что привлечение в педагогические вузы студентов из социальных групп с низким статусом объясняется не только низким престижем профессии учителя, но и региональными миграционными процессами. С этой точки зрения, педагогические вузы выполняют ряд важных социальных функций, таких как интеграция регионального сообщества, адаптация молодежи к городской культуре, выравнивание социального неравенства. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject двойной негативный отбор ru_RU
dc.subject педагогические вузы ru_RU
dc.subject студенчество ru_RU
dc.subject социальная мобильность ru_RU
dc.subject социальное неравенство ru_RU
dc.subject город. ru_RU
dc.title СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕЗИСА О "ДВОЙНОМ НЕГАТИВНОМ ОТБОРЕ" ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316.35
dc.description.pages 149-153


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика