Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лысенко Олег Владиславович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:29:48Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T11:29:48Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29903 | |
dc.description.abstract | Статья содержит новую интерпретацию феномена "двойного негативного отбора" в педагогическом образовании. Основываясь на материалах эмпирического исследования студентов г. Перми, автор показывает, что привлечение в педагогические вузы студентов из социальных групп с низким статусом объясняется не только низким престижем профессии учителя, но и региональными миграционными процессами. С этой точки зрения, педагогические вузы выполняют ряд важных социальных функций, таких как интеграция регионального сообщества, адаптация молодежи к городской культуре, выравнивание социального неравенства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | двойной негативный отбор | ru_RU |
dc.subject | педагогические вузы | ru_RU |
dc.subject | студенчество | ru_RU |
dc.subject | социальная мобильность | ru_RU |
dc.subject | социальное неравенство | ru_RU |
dc.subject | город. | ru_RU |
dc.title | СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕЗИСА О "ДВОЙНОМ НЕГАТИВНОМ ОТБОРЕ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.35 | |
dc.description.pages | 149-153 |