dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лысенко Олег Владиславович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:29:48Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:29:48Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29903 |
|
dc.description.abstract |
Статья содержит новую интерпретацию феномена "двойного негативного отбора" в педагогическом образовании. Основываясь на материалах эмпирического исследования студентов г. Перми, автор показывает, что привлечение в педагогические вузы студентов из социальных групп с низким статусом объясняется не только низким престижем профессии учителя, но и региональными миграционными процессами. С этой точки зрения, педагогические вузы выполняют ряд важных социальных функций, таких как интеграция регионального сообщества, адаптация молодежи к городской культуре, выравнивание социального неравенства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
двойной негативный отбор |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические вузы |
ru_RU |
dc.subject |
студенчество |
ru_RU |
dc.subject |
социальная мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
социальное неравенство |
ru_RU |
dc.subject |
город. |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕЗИСА О "ДВОЙНОМ НЕГАТИВНОМ ОТБОРЕ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.35 |
|
dc.description.pages |
149-153 |
|