dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каримова Лилия Шамильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Парфилова Гульфия Габдрахмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T10:47:25Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T10:47:25Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29901 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в подготовке будущих педагогов-психологов, способных к эффективной работе в мультикультурной среде. В предлагаемой статье авторы раскрывают содержание, формы и методы формирования готовности к работе будущего педагога-психолога в мультикультурной среде. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная готовность работать в мультикультурной среде |
ru_RU |
dc.subject |
этническая самоидентификация. |
ru_RU |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ КУРСА "ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ" В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
187-192 |
|