Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каримова Лилия Шамильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Парфилова Гульфия Габдрахмановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T10:47:25Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T10:47:25Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29901 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в подготовке будущих педагогов-психологов, способных к эффективной работе в мультикультурной среде. В предлагаемой статье авторы раскрывают содержание, формы и методы формирования готовности к работе будущего педагога-психолога в мультикультурной среде. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная готовность работать в мультикультурной среде | ru_RU |
dc.subject | этническая самоидентификация. | ru_RU |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ КУРСА "ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ" В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 187-192 |