Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рыбакова Ляйсан Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фаракшина Илюся Шамильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T10:40:18Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T10:40:18Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29897 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается понятие определения "буллинг"; рассматриваются его структура, формы, в которых он выражается. Также в статье представлена программа психолого-педагогической коррекции буллинга, которая рекомендована студентам-будущим педагогам-психологам в последующей трудовой деятельности и описаны результаты ее реализации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.subject | буллинг-структура | ru_RU |
dc.subject | насилие | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | педагоги-психологи | ru_RU |
dc.subject | школьники. | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЕЕ РЕШАТЬ? | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 250-255 |