dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рыбакова Ляйсан Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаракшина Илюся Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T10:40:18Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T10:40:18Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29897 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается понятие определения "буллинг"; рассматриваются его структура, формы, в которых он выражается. Также в статье представлена программа психолого-педагогической коррекции буллинга, которая рекомендована студентам-будущим педагогам-психологам в последующей трудовой деятельности и описаны результаты ее реализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг-структура |
ru_RU |
dc.subject |
насилие |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.subject |
школьники. |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЕЕ РЕШАТЬ? |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
250-255 |
|