Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Усова Светлана Николаевна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:49:57Z | |
| dc.date.available | 2015-10-12T08:49:57Z | |
| dc.date.issued | 2015 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29889 | |
| dc.description.abstract | Автором рассматриваются пути и средства активизации процесса профессионально-личностного развития педагога, формулируются концептуальные основы, обеспечивающие эффективность найденных средств в системе повышения квалификации. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
| dc.subject | система повышения квалификации | ru_RU |
| dc.subject | профессионально-личностное развитие | ru_RU |
| dc.subject | антропологический подход | ru_RU |
| dc.subject | тьютор | ru_RU |
| dc.subject | тьюторское сопровождение педагога | ru_RU |
| dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 37.04-053 | |
| dc.description.pages | 245-250 |