Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайрутдинова Резеда Рафаилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:46:02Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:46:02Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29887 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в системе подготовки педагогических кадров в вузах России до сих пор недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В то же время сегодня особую важность приобретают требования к уровню подготовки учителей, способных инициировать поиск эффективных моделей организации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в школе. В статье на основе сравнительного анализа и оценки современных педагогических процессов и явлений в России и западных странах выявляются особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в высших учебных заведениях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка учителя начальных классов | ru_RU |
dc.subject | модернизация высшего педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | совершенствование подготовки педагогических кадров | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | новые формы организации учебного процесса. | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 8(07) | |
dc.description.pages | 263-268 |