dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Резеда Рафаилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:46:02Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:46:02Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29887 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в системе подготовки педагогических кадров в вузах России до сих пор недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В то же время сегодня особую важность приобретают требования к уровню подготовки учителей, способных инициировать поиск эффективных моделей организации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в школе. В статье на основе сравнительного анализа и оценки современных педагогических процессов и явлений в России и западных странах выявляются особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в высших учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация высшего педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование подготовки педагогических кадров |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
новые формы организации учебного процесса. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
8(07) |
|
dc.description.pages |
263-268 |
|