Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хафизова Гузель Масбаховна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:27:59Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:27:59Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29881 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, связанные с выявлением содержания поликультурного образования будущих педагогов-психологов, сущностью поликультурной компетентности данных специалистов, определением условий формирования поликультурной компетентности педагога-психолога; приведены некоторые формы учебной работы, направленные на формирование поликультурного образования будущих педагогов-психологов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | поликультурность | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.subject | этноцентризм | ru_RU |
dc.subject | этнические стереотипы | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование. | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.893 | |
dc.description.pages | 293-297 |