dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хафизова Гузель Масбаховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:27:59Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:27:59Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29881 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования, связанные с выявлением содержания поликультурного образования будущих педагогов-психологов, сущностью поликультурной компетентности данных специалистов, определением условий формирования поликультурной компетентности педагога-психолога; приведены некоторые формы учебной работы, направленные на формирование поликультурного образования будущих педагогов-психологов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурность |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
этноцентризм |
ru_RU |
dc.subject |
этнические стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование. |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.893 |
|
dc.description.pages |
293-297 |
|