Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Кадрия Бариевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фазлеева Эльмира Илдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:25:50Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:25:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29879 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается конструктивная функция учителя, виды проектировочной деятельности учителя, основной этап конструирования - способы структурирования учебного материала, методика формирования конструктивных умений у будущих учителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | конструктивная функция | ru_RU |
dc.subject | конструктивные умения | ru_RU |
dc.subject | проектировочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | структурирование учебного материала | ru_RU |
dc.subject | технологии подготовки будущих учителей. | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 320-325 |