dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Кадрия Бариевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлеева Эльмира Илдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:25:50Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:25:50Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29879 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается конструктивная функция учителя, виды проектировочной деятельности учителя, основной этап конструирования - способы структурирования учебного материала, методика формирования конструктивных умений у будущих учителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
проектировочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
структурирование учебного материала |
ru_RU |
dc.subject |
технологии подготовки будущих учителей. |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
320-325 |
|