Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шамсутдинова Расима Равиловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Башарова Альбина Альбертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:24:45Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:24:45Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29878 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется вопрос использования электронных приложений в преподавании родных языков в школе. В свете стремительной информатизации системы образования в Российской Федерации, данная тема актуальна, требует комплексного изучения и обращения к опыту других стран. Целью является анализ использования электронных приложений в преподавании татарского, турецкого и азербайджанского языков в школе. Методом сопоставительного анализа определяется специфика использования электронных приложений в обучении этим трём тюркским языкам. По приведённым данным, можно сделать вывод о разной степени интерактивности проанализированных приложений, их привязанности к конкретному учебнику. Прослежены тенденции в области внедрения электронных учебников в образовательный процесс в России. Отмечена необходимость изучения влияния использования электронных учебников на здоровье учеников. Обоснована мысль о том, что электронные приложения будут оставаться лишь вспомогательным средством, а главная фигура процесса обучения - учитель. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | электронные приложения | ru_RU |
dc.subject | электронный учебник | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.subject | турецкий язык | ru_RU |
dc.subject | азербайджанский язык | ru_RU |
dc.title | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 331-335 |