dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Расима Равиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Башарова Альбина Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:24:45Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:24:45Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29878 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется вопрос использования электронных приложений в преподавании родных языков в школе. В свете стремительной информатизации системы образования в Российской Федерации, данная тема актуальна, требует комплексного изучения и обращения к опыту других стран. Целью является анализ использования электронных приложений в преподавании татарского, турецкого и азербайджанского языков в школе. Методом сопоставительного анализа определяется специфика использования электронных приложений в обучении этим трём тюркским языкам. По приведённым данным, можно сделать вывод о разной степени интерактивности проанализированных приложений, их привязанности к конкретному учебнику. Прослежены тенденции в области внедрения электронных учебников в образовательный процесс в России. Отмечена необходимость изучения влияния использования электронных учебников на здоровье учеников. Обоснована мысль о том, что электронные приложения будут оставаться лишь вспомогательным средством, а главная фигура процесса обучения - учитель. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
электронные приложения |
ru_RU |
dc.subject |
электронный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
турецкий язык |
ru_RU |
dc.subject |
азербайджанский язык |
ru_RU |
dc.title |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
331-335 |
|