Kazan Federal University Digital Repository

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинова Расима Равиловна ru_RU
dc.contributor.author Башарова Альбина Альбертовна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-12T08:24:45Z
dc.date.available 2015-10-12T08:24:45Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29878
dc.description.abstract В статье анализируется вопрос использования электронных приложений в преподавании родных языков в школе. В свете стремительной информатизации системы образования в Российской Федерации, данная тема актуальна, требует комплексного изучения и обращения к опыту других стран. Целью является анализ использования электронных приложений в преподавании татарского, турецкого и азербайджанского языков в школе. Методом сопоставительного анализа определяется специфика использования электронных приложений в обучении этим трём тюркским языкам. По приведённым данным, можно сделать вывод о разной степени интерактивности проанализированных приложений, их привязанности к конкретному учебнику. Прослежены тенденции в области внедрения электронных учебников в образовательный процесс в России. Отмечена необходимость изучения влияния использования электронных учебников на здоровье учеников. Обоснована мысль о том, что электронные приложения будут оставаться лишь вспомогательным средством, а главная фигура процесса обучения - учитель. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject электронные приложения ru_RU
dc.subject электронный учебник ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.subject турецкий язык ru_RU
dc.subject азербайджанский язык ru_RU
dc.title МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 331-335


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics