Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шустова Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:22:18Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:22:18Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29875 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается рефлексивная компетентность как готовность и способность педагога сделать профессиональную проблему предметом сознательного анализа, перевести проблему в задачу деятельности.Выделены компоненты рефлексивной ком-петентности- когнитивный, операциональный, личностный. Показан двойственный характер рефлексии в деятельности педагога заключающийся в осознании и организации индивидуального и коллективного действия. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | рефлексивная компетентность педагога | ru_RU |
dc.subject | сознание | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | рефлексивная позиция педагога. | ru_RU |
dc.title | РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НОВОГО ТИПА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.1. | |
dc.description.pages | 350-355 |