Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Платонова Татьяна Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:19:21Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:19:21Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29872 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается система психолого-дидактических задач и соответствующих приемов обучения. Она содержит девять основных подсистем, по три на каждом из уровней обучения. Знакомство с закономерностями тематического цикла сопровождается описанием приемов работы учителя, обеспечивающих понимание, усвоение и применение знаний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | осознание | ru_RU |
dc.subject | осмысление | ru_RU |
dc.subject | обобщение | ru_RU |
dc.subject | запоминание | ru_RU |
dc.subject | систематизация | ru_RU |
dc.subject | формирование умений | ru_RU |
dc.subject | повторение | ru_RU |
dc.subject | применение | ru_RU |
dc.title | ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02;371 | |
dc.description.pages | 383-388 |