dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Платонова Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:19:21Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:19:21Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29872 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается система психолого-дидактических задач и соответствующих приемов обучения. Она содержит девять основных подсистем, по три на каждом из уровней обучения. Знакомство с закономерностями тематического цикла сопровождается описанием приемов работы учителя, обеспечивающих понимание, усвоение и применение знаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
осознание |
ru_RU |
dc.subject |
осмысление |
ru_RU |
dc.subject |
обобщение |
ru_RU |
dc.subject |
запоминание |
ru_RU |
dc.subject |
систематизация |
ru_RU |
dc.subject |
формирование умений |
ru_RU |
dc.subject |
повторение |
ru_RU |
dc.subject |
применение |
ru_RU |
dc.title |
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02;371 |
|
dc.description.pages |
383-388 |
|