Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Клочкова Людмила Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T08:17:09Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T08:17:09Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29870 | |
dc.description.abstract | Методологическую основу исследования составляют гуманистические идеи ресурсного подхода: об устойчивом успехе как достижении цели, уникальности профессиональных компетенций, конкурентных преимуществах организации. Автор рассматривает виды воспитательных ресурсов: проектируемые, уникальные, технологии опережающего управления и информационного обеспечения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | развитие воспитания | ru_RU |
dc.subject | воспитательный ресурс | ru_RU |
dc.subject | ресурсы развития воспитания | ru_RU |
dc.subject | ресурсный подход | ru_RU |
dc.subject | ресурсный подход в развитии воспитания. | ru_RU |
dc.title | РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37:001 | |
dc.description.pages | 135-140 |