Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирянова Юлия Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Челнокова Татьяна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T07:50:33Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T07:50:33Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29866 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные направления и содержание деятельности в формировании ИКТ компетенций будущего педагога. Рассмотрены проблемы информационной культуры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | ИКТ-компетентность | ru_RU |
dc.subject | ?цифровые аборигены? | ru_RU |
dc.subject | Интернет-технологии | ru_RU |
dc.subject | информационная культура. | ru_RU |
dc.title | ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 306-310 |