dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирянова Юлия Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Челнокова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T07:50:33Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T07:50:33Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29866 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные направления и содержание деятельности в формировании ИКТ компетенций будущего педагога. Рассмотрены проблемы информационной культуры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
?цифровые аборигены? |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная культура. |
ru_RU |
dc.title |
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
306-310 |
|