Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хакимова Наиля Газизовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T07:10:25Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T07:10:25Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29859 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается алгоритм работы с формулировкой профессиональных компетенций, примеры конкретизации и декомпозиции профессиональных компетенций. Приводятся варианты практических заданий для оценки профессиональных компетенций и субкомпетенций, а также требования к формулировке опыта практической деятельности обучающихся как образовательного результата. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетенция | ru_RU |
dc.subject | субкомпетенция | ru_RU |
dc.subject | предмет оценки | ru_RU |
dc.subject | требования к инструменту оценки | ru_RU |
dc.title | ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.013 | |
dc.description.pages | 278-284 |