dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хакимова Наиля Газизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T07:10:25Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T07:10:25Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29859 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается алгоритм работы с формулировкой профессиональных компетенций, примеры конкретизации и декомпозиции профессиональных компетенций. Приводятся варианты практических заданий для оценки профессиональных компетенций и субкомпетенций, а также требования к формулировке опыта практической деятельности обучающихся как образовательного результата. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
субкомпетенция |
ru_RU |
dc.subject |
предмет оценки |
ru_RU |
dc.subject |
требования к инструменту оценки |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.013 |
|
dc.description.pages |
278-284 |
|