Kazan Federal University Digital Repository

Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия: (на примере предприятий пищевой промышленности)»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг

Show simple item record

dc.contributor.author Прошкина О. В. (Ольга Владимировна)
dc.date.accessioned 2015-10-09T04:26:06Z
dc.date.available 2015-10-09T04:26:06Z
dc.identifier.other Экономические науки
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29243
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань 2015
dc.subject.other Пищевые предприятия -- Экономика -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Предприятия -- Ассортимент продукции -- Управление -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Предприятия -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций
dc.title Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия: (на примере предприятий пищевой промышленности)»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
dc.type eBook
dc.collection Каталог библиотеки
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C13161
dc.subject.codVAK 08.00.05


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Авторефераты диссертаций [18888]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics