Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия: (на примере предприятий пищевой промышленности)»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия: (на примере предприятий пищевой промышленности)»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Авторефераты диссертаций [18888] Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)