Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Нигматов Зямиль Газизович | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:54:12Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:54:12Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26532 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ образовательных ролей процедур оценивания , диагностики и мониторинга . Показано, что в связи с переходом к компетентностной модели профессионального образования изменились и требования к средствам оценивания образовательных результатов обучающихся. Установлено, что оценивание как средство повышения качества профессионального образования имеет оптимальное контрольно-измерительное значение. В результате теоретического анализа таких инновационных средств оценивания, как модульно-рейтинговая система , тестирование , технология портфолио , сделан вывод об их наибольшей эффективности для перехода образовательного процесса в вузе на качественно новый уровень. | |
dc.language.iso | RU | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | оценивание | |
dc.subject.other | образовательный результат | |
dc.subject.other | контрольно-измерительное средство | |
dc.subject.other | модуль | |
dc.subject.other | рейтинг | |
dc.subject.other | тест | |
dc.subject.other | технология портфолио | |
dc.subject.other | evaluation | |
dc.subject.other | educational outcomes | |
dc.subject.other | control and measuring tool | |
dc.subject.other | module | |
dc.subject.other | rating | |
dc.subject.other | test | |
dc.subject.other | portfolio technology | |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 220 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2013-155-6-20 | |
dc.relation.ispartofseries.volume | 155 |