dc.contributor.author |
Нигматов Зямиль Газизович |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:54:12Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:54:12Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26532 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ образовательных ролей процедур оценивания , диагностики и мониторинга . Показано, что в связи с переходом к компетентностной модели профессионального образования изменились и требования к средствам оценивания образовательных результатов обучающихся. Установлено, что оценивание как средство повышения качества профессионального образования имеет оптимальное контрольно-измерительное значение. В результате теоретического анализа таких инновационных средств оценивания, как модульно-рейтинговая система , тестирование , технология портфолио , сделан вывод об их наибольшей эффективности для перехода образовательного процесса в вузе на качественно новый уровень. |
|
dc.language.iso |
RU |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
оценивание |
|
dc.subject.other |
образовательный результат |
|
dc.subject.other |
контрольно-измерительное средство |
|
dc.subject.other |
модуль |
|
dc.subject.other |
рейтинг |
|
dc.subject.other |
тест |
|
dc.subject.other |
технология портфолио |
|
dc.subject.other |
evaluation |
|
dc.subject.other |
educational outcomes |
|
dc.subject.other |
control and measuring tool |
|
dc.subject.other |
module |
|
dc.subject.other |
rating |
|
dc.subject.other |
test |
|
dc.subject.other |
portfolio technology |
|
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
220 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2013-155-6-20 |
|
dc.relation.ispartofseries.volume |
155 |
|