Kazan Federal University Digital Repository

Конструирование религиозной идентичности в поликультурном обществе: социальные детерминанты // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6

Show simple item record

dc.contributor.author Ефлова Мария Юрьевна
dc.contributor.author Гимадеева Динара Рифкатовна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:54:11Z
dc.date.available 2015-07-03T11:54:11Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26531
dc.description.abstract В статье на примере поликультурного общества Республики Татарстан анализируются процессы формирования религиозной идентичности и влияние на них различных социальных факторов (образование, СМИ, семья). Установлено, что важнейшими факторами в конструировании религиозной идентичности являются этническая принадлежность и семейное воспитание, однако в поликонфессиональных семьях выбор религии определяется не столько семейным влиянием, сколько социальным окружением индивида, а также социальным статусом религии.
dc.language.iso RU
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other религиозная идентичность
dc.subject.other религиозные группы
dc.subject.other Республика Татарстан
dc.subject.other бикультурный регион
dc.subject.other конфессия
dc.subject.other религиозные практики
dc.subject.other religious identity
dc.subject.other religious groups
dc.subject.other Republic of Tatarstan
dc.subject.other bicultural region
dc.subject.other confession
dc.subject.other religious practices
dc.title Конструирование религиозной идентичности в поликультурном обществе: социальные детерминанты // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 15
dc.source.id ELIB18156126-2013-155-6-2
dc.relation.ispartofseries.volume 155


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics