dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:26Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:26Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26160 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются значение и возможности развития экологической культуры студентов университета, определяются задачи педагогической поддержки в соответствии с уровнем экологической культуры студентов. Устанавливается, что педагогическое сопровождение, которое реализуется в учебно-воспитательной деятельности через наполнение экологическим материалом содержания учебных дисциплин и которое опирается на стимулирование активности и самостоятельности студентов при выполнении учебно-творческих заданий, способствует повышению экологической культуры будущих выпускников. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
экологическая культура |
|
dc.subject.other |
студенты |
|
dc.subject.other |
педагогическая поддержка |
|
dc.subject.other |
экологический потенциал учебных дисциплин |
|
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
128 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2011-5-14 |
|