Аннотации:
Распространение информации, в том числе ценностных и идеологических ориентиров, обеспечение контроля над настроениями социальной аудитории - основа проведения избирательной кампании. Без утверждения ценностных установок и продвижения собственной идеологии участникам избирательной кампании невозможно обеспечить широкую поддержку электората и достичь в итоге победы на выборах.
В статье рассмотрена информационная политика участников избирательного процесса (на региональном уровне) в ходе выборов депутатов Госдумы ФС РФ V созыва. Результаты исследования наглядно свидетельствуют о том, что медиа-активность участников выборов зачастую не приносит ожидаемого эффекта.
Spreading the information, i. e. axiological and ideological guides, taking control of the electoral dispositions are all the core of electoral campaign. Without the value systems and ideological promotion, participants of the campaign would not be able to gain public support and win the election.
Information policy of participants of the electoral campaign in the 5th State Duma Elections (on the regional level) is viewed in the article. Investigation shows that the media-activity of participants in that campaign was mostly without effect.