Электронный архив

Маркетинг: конспект лекций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Новикова Е. Н. (Елена Николаевна)
dc.contributor.author Мартынова Е. В. (Елена Вячеславовна)
dc.contributor.author Антонченко Н. Г. (Наталия Геннадьевна)
dc.date.accessioned 2015-06-30T09:52:14Z
dc.date.available 2015-06-30T09:52:14Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/22012
dc.description.abstract В предлагаемых лекциях содержится изложение концепций, функций и комплекса маркетинга. В теоретическом материале рассматриваются такие элементы комплекса маркетинга как товарная, ценовая, сбытовая политика и комплекс маркетинговых коммуникаций. Практический материал состоит из кейсов, задач и тестов, позволяющих отработать навыки по принятию маркетинговых решений. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая предлагаемые задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала
dc.subject.other Маркетинг -- Конспект лекций
dc.title Маркетинг: конспект лекций
dc.type eBook
dc.contributor.org Институт управления и территориального развития
dc.description.speciality 080100.62 Экономика
dc.description.course Маркетинг
dc.description.qualification бакалавриат
dc.collection Учебно-методические материалы
dc.source.id RU05CLSL05CEOR05C2632


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика