Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Габдулхаков В. Ф. (Валерьян Фаритович) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:52:12Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:52:12Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/22000 | |
dc.description.abstract | В монографии обосновываются и раскрываются компоненты педагогической технологии (морфологический, эвристический, семантико-лингвистический, алгоритмический, экспертный, комплексный, поисковый, проблемный, гипотетический, детерминированный) как средства, обеспечивающие тьюторинг развития творческой деятельности личности. Адресована работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии и дидактики образования | |
dc.subject.other | Студенты -- Развитие творческих способностей | |
dc.subject.other | Студенты -- Тьюторское сопровождение | |
dc.title | Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.speciality | 050100.62 Дошкольное образование (preschool education) | |
dc.description.course | Методология психолого-педагогических исследований | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C2553 |