Kazan Federal University Digital Repository

Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии

Show simple item record

dc.contributor.author Габдулхаков В. Ф. (Валерьян Фаритович)
dc.date.accessioned 2015-06-30T09:52:12Z
dc.date.available 2015-06-30T09:52:12Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/22000
dc.description.abstract В монографии обосновываются и раскрываются компоненты педагогической технологии (морфологический, эвристический, семантико-лингвистический, алгоритмический, экспертный, комплексный, поисковый, проблемный, гипотетический, детерминированный) как средства, обеспечивающие тьюторинг развития творческой деятельности личности. Адресована работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии и дидактики образования
dc.subject.other Студенты -- Развитие творческих способностей
dc.subject.other Студенты -- Тьюторское сопровождение
dc.title Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии
dc.type eBook
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.speciality 050100.62 Дошкольное образование (preschool education)
dc.description.course Методология психолого-педагогических исследований
dc.description.qualification бакалавриат
dc.collection Учебно-методические материалы
dc.source.id RU05CLSL05CEOR05C2553


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account