dc.contributor.author |
Габдулхаков В. Ф. (Валерьян Фаритович) |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-30T09:52:12Z |
|
dc.date.available |
2015-06-30T09:52:12Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/22000 |
|
dc.description.abstract |
В монографии обосновываются и раскрываются компоненты педагогической технологии (морфологический, эвристический, семантико-лингвистический, алгоритмический, экспертный, комплексный, поисковый, проблемный, гипотетический, детерминированный) как средства, обеспечивающие тьюторинг развития творческой деятельности личности. Адресована работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии и дидактики образования |
|
dc.subject.other |
Студенты -- Развитие творческих способностей |
|
dc.subject.other |
Студенты -- Тьюторское сопровождение |
|
dc.title |
Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.speciality |
050100.62 Дошкольное образование (preschool education) |
|
dc.description.course |
Методология психолого-педагогических исследований |
|
dc.description.qualification |
бакалавриат |
|
dc.collection |
Учебно-методические материалы |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CEOR05C2553 |
|