Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Хайруллин И. Т. (Ильдар Тагирович) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:51:34Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:51:34Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21852 | |
dc.description.abstract | Курс обеспечивает возможность погружения в историко-педагогические реалии. Здесь обстоятельно излагаются содержание и особенности воспитания и образования за рубежом и в России, детально анализируется просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов. Рассматриваются проблемы и перспективы современного образования и воспитания в мире. Чтобы глубже понять современные проблемы и перспективы образования необходимо обратиться к истории образования и педагогической мысли. Историко-педагогические знания помогут будущему профессионалу понять осмысление истинныого опыта человечества в области воспитания, образования и обучения. Сравнительный анализ педагогических теорий и практики учебных заведений различных типов даст возможность работающим и будущим учителям выявить то ценное в них, что может быть использовано и в настоящее время. Приведенные материалы и структура курса призваны стимулировать поиск и формулировку выводов самим обучающим | |
dc.subject.other | Педагогика -- История -- Конспект лекций | |
dc.title | История образования и педагогической мысли: конспект лекций | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.speciality | 050100.62 Педагогическое образование (профиль подготовки "Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности") | |
dc.description.course | История образования и педагогической мысли | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C2991 |