Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Громова Ч. Р. (Чулпан Раесовна) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:51:12Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:51:12Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21752 | |
dc.description.abstract | Педагогическая компетентность предполагает не только владение методикой преподавания в начальной школе, но и глубокие знания психологии учащихся, учет их индивидуальных личностных и познавательных особенностей. В курсе "Психология индивидуальности младшего школьника" рассматриваются основные направления психического и личностного развития учащихся начальной школы. Изучаются социальная ситуация развития, становление учебной деятельности и возможные индивидуальные психологические причины трудностей в обучении. Происходит ознакомление студентов с психодиагностическими и методическими приемами оценки становления учебной деятельности, мотивации и готовности к школе. Анализируются методики, направленные на диагностику психических процессов, особенностей личности, эмоциональных особенностей, взаимоотношений в классном коллективе | |
dc.subject.other | Дети младшего школьного возраста -- Психология -- Конспект лекций | |
dc.title | Психология индивидуальности младшего школьника: конспект лекций | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.speciality | 050100.62 Педагогическое образование (Начальное образование) | |
dc.description.course | Психология индивидуальности младшего школьника | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C2368 |