Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Титова Т. А. (Татьяна Алексеевна) | |
dc.contributor.author | Козлов В. Е. (Вадим Евгеньевич) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:50:22Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:50:22Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21501 | |
dc.description.abstract | Предметом изучения этнологической науки являются материальная, социо-нормативная и духовная культура народов, их семейный, общественный и хозяйственный быт в их историческом развитии. Основными методами этнологического изучения бытовой культуры являются наблюдение и интервью. Этнологи выезжают в экспедиции (в поле), где собирают полевые материалы. Это могут быть записи наблюдений и бесед с местным населением, рисунки, чертежи, визуальный материал (фото- и видеоматериалы), фиксирующие как предметы материальной культуры, так и стороны и явления социо- нормативной и духовной культур. По возможности, в поле собираются бытовые предметы, становящиеся в перспективе этнографическими экспонатами в музеях. Комплекс требований по фиксации и паспортизации собираемых полевых материалов развивает у практикантов аккуратность, систематичность и методичность. По структуре учебная практика складывается из трех этапов: 1. Подготовительный, 2. Полевой, 3. Камеральный, 4. Контроль усвоения знаний и навыков | |
dc.subject.other | Этнология -- Учебно-полевая практика -- Учебно-методические пособия | |
dc.title | Полевая этнологическая практика: учебно-методическое пособие | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт востоковедения и международных отношений | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C1385 |