Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лукина М. С. (Марина Сергеевна) | |
dc.contributor.author | Хабибуллина Э. Х. (Эльмира Хамзовна) | |
dc.contributor.author | Колпакова Н. А. (Наталья Андреевна) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:49:30Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:49:30Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21315 | |
dc.description.abstract | Настоящее учебное пособие адресовано студентам Института экологии и географии, продолжающих изучать французский язык и уже владеющих иноязычной коммуникативной компетенцией. В пособии представлены разделы и задания, которые могут применяться при обучении студентов с разным уровнем знаний. Цель пособия - формирование коммуникативной компетенции студентов в профессиональной сфере: развитие и умение навыков свободно пользоваться профессиональной географической терминологией в устной и письменной форме, умение высказаться, совершенствование понимания и перевода аутентичной литературы соответствующего направления. Для создания пособия авторы использовали публикации в печатных и электронных источниках и справочные издания.Пособие состоит из четырех частей: первая посвящена изучению темы "рельеф", вторая - знакомит с понятием "водные ресурсы" и его составляющими, третья направлена на изучение термина "климат" и его распространению по территории нашей планеты, в четвертую часть включены основные понятия науки метеорологии и ее основные методы. Структура. Урок включает в себя словарь, тексты для ознакомительного чтения с заданиями, лексические упражнения, задания коммуникативной направленности. Тексты позволяют обрести социокультурные знания в профессиональной сфере. Студентам при выполнении заданий предлагается ответить на вопросы, в зависимости от уровня подготовки студентов возможно реферирование текста. Лексические упражнения позволяют закрепить слова и словосочетания, часто встречающиеся в литературе и в повседневной жизни, а именно: многозначность слова и выбор правильного варианта из ряда выделенных.Задания коммуникативного порядка носят творческий характер и связаны с темой урока. Студенты могут синтезировать материал (выделить ключевую информацию и кратко ее сформулировать), сделать собственные выводы | |
dc.subject.other | Французский язык -- Учебные издания для географов -- Учебные издания для высших учебных заведений | |
dc.title | Géographie, climat et météorologie: учебное пособие по развитию навыков устной речи по французскому языку для студентов I-II курсов Института экологии и географии | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт языка | |
dc.description.speciality | 021000.62 География | |
dc.description.speciality | 021600.62 Гидрометеорология | |
dc.description.speciality | 022000.62 Экология | |
dc.description.course | Французский язык | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C344 |