dc.contributor.author |
Надреев Ш. М. (Составитель) |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-30T09:48:55Z |
|
dc.date.available |
2015-06-30T09:48:55Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21180 |
|
dc.description.abstract |
Методическая разработка состоит из двух частей. Первая часть - "Семинарские и самостоятельные занятия" - включает вопросы для обсуждения, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, список литературы. Во второй части методической разработки - "Задания для индивидуальных занятий" - содержатся задания, предназначенные для индивидуального выполнения каждым студентом. Индивидуальные занятия предназначены для углубленного изучения темы "Методические основы маркетинговых исследований". Критериями оценок являются: полнота проработки фактической информации по анализируемому банку; качество сделанного анализа; обоснованность выводов и предложений, умение защищать выполненную работу |
|
dc.subject.other |
Банки -- Маркетинг -- Методические пособия |
|
dc.title |
Методическая разработка по дисциплине "Основы банковского маркетинга" для проведения семинарских, самостоятельных, индивидуальных занятий со студентами, обучающимися по направлению 080100.62 "Экономика" (профессионально-ориентированная программа "Банковское дело") |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.contributor.org |
Институт экономики и финансов |
|
dc.description.speciality |
080100.62 Экономика |
|
dc.description.course |
Основы банковского маркетинга |
|
dc.description.qualification |
бакалавриат |
|
dc.collection |
Учебно-методические материалы |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CEOR05C141 |
|