Kazan Federal University Digital Repository

Методическая разработка по дисциплине "Основы банковского маркетинга" для проведения семинарских, самостоятельных, индивидуальных занятий со студентами, обучающимися по направлению 080100.62 "Экономика" (профессионально-ориентированная программа "Банковское дело")

Show simple item record

dc.contributor.author Надреев Ш. М. (Составитель)
dc.date.accessioned 2015-06-30T09:48:55Z
dc.date.available 2015-06-30T09:48:55Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21180
dc.description.abstract Методическая разработка состоит из двух частей. Первая часть - "Семинарские и самостоятельные занятия" - включает вопросы для обсуждения, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, список литературы. Во второй части методической разработки - "Задания для индивидуальных занятий" - содержатся задания, предназначенные для индивидуального выполнения каждым студентом. Индивидуальные занятия предназначены для углубленного изучения темы "Методические основы маркетинговых исследований". Критериями оценок являются: полнота проработки фактической информации по анализируемому банку; качество сделанного анализа; обоснованность выводов и предложений, умение защищать выполненную работу
dc.subject.other Банки -- Маркетинг -- Методические пособия
dc.title Методическая разработка по дисциплине "Основы банковского маркетинга" для проведения семинарских, самостоятельных, индивидуальных занятий со студентами, обучающимися по направлению 080100.62 "Экономика" (профессионально-ориентированная программа "Банковское дело")
dc.type eBook
dc.contributor.org Институт экономики и финансов
dc.description.speciality 080100.62 Экономика
dc.description.course Основы банковского маркетинга
dc.description.qualification бакалавриат
dc.collection Учебно-методические материалы
dc.source.id RU05CLSL05CEOR05C141


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account