Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сибгаева, Фируза Рамзеловна | |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T12:58:35Z | |
dc.date.available | 2015-06-15T12:58:35Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20306 | |
dc.description.abstract | рактические занятия по дисциплине «Татарский язык» рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений. Лабораторно-практические занятия – составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов. Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала – скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода, использование записей, тренинговых форм), отработка нового материала, закрепление нового материала. | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.subject | тартым | ru_RU |
dc.subject | күнегү | ru_RU |
dc.subject | килеш | ru_RU |
dc.subject | зат-сан | ru_RU |
dc.title | Татарский язык: учебное пособие. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
dc.contributor.chair | Кафедра общей лингвистики. лингвокультурологии и переводоведения | |
dc.description.course | Татарский язык | ru_RU |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации |